bristol
| понедельник, 01 ноября 2010
Сегодня под утро я видела во сне эпизод альтернативного третьего сезона ньюскула: Доктор и Роза против каких-то красноглазых собак, захвативших мир, и черноглазых чудиков, явно просочившихся из СПН. Без красноглазых собак и прочего я ещё как-нибудь проживу, а вот по-новой смириться с тем, что продолжения приключений Десятого и Розы нет и не будет, весь день не могу.
Всё же Десятый с Розой - это совсем отдельный, восхитительно прекрасный Десятый, изумительная Роза и сказочный ОТР бонусом.
А Десятый без Розы - это уже совсем, совсем не моё. Мне, пожалуйста, Мастера - именно Симм!Мастера, ибо зло ещё никогда не было настолько харизматичным, задорным и сексуальным даже в дурацком костюме. Мне, пожалуйста, Донну, потому что она прекрасна от начала и до конца. Мне, пожалуйста, даже Марту, хотя на Марту с Десятым мне страшно смотреть: он демонстрирует прямо-таки инопланетную жестокость по отношению к ней, а она с чисто земной простой раз за разом без всякой задней мысли проезжается по его открытым ранам. На Марту после Доктора, кстати, тоже смотреть больно: она не сгорела, как могла бы, но переродилась из будущего доктора в вполне состоявшегося военного. И всё же Марта по своему прекрасна, я всеми руками за Марту. Мне - о, будьте так добры! - Одиннадцатого: он волшебный. И Девятого: он фантастический.
А вот Десятого, пожалуй, не надо. Я до сих пор не могу принять тот факт, что именно на этого светлого, восторженного new-new-doctor'а должен был свалиться такой груз потерь и вины. И мне трудно смотреть на то, во что он в итоге превратился. Как в песне Sonata Arctica: I'm not myself, I'm a replica of me.